Ульяна Сергеенко: «Сейчас потребность в кутюре, наоборот, возросла. Ульяна Сергеенко: "Настоящий кутюр — нечто большее, чем дорогие ткани" Ульяна сергеенко интервью

мода

Ульяна Сергеенко

Дизайнер Ульяна Сергеенко показала две кутюрные коллекции - на июньской и январской Неделе высокой моды в Париже, завершив триумфальное завоевание мировых подиумов. Платья Ulyana Sergeenko Haute Couture приобрели все мыслимые селебритис во главе с Леди Гага, а The New York Times исключительно из-за Ульяны запустил в оборот понятие the russian pack. Немалая заслуга в успехе модного дома принадлежит бренд-менеджеру марки Ulyana Sergeenko Фролу Буримскому.

Каким вам запомнился Петербург вашей юности?

Мое детство прошло в Казахстане, где я выросла в типичной советской семье, и, наверное, самые радостные и светлые воспоминания остались там, в далеком Усть-Каменогорске. Когда мы переехали в Петербург, мне было шестнадцать и я поступила в университет. Первые годы жизни здесь ассоциируются с промозглыми аудиториями корпусов СПбГУ на Васильевском острове и постоянными дождями. В Петербурге до сих пор живут моя мама, бабушка и братья, здесь я родила своего сына. С городом связано много личных воспоминаний, и я его очень люблю. И конечно, его уникальный облик отложился в памяти - иногда я замечаю, как знакомые мотивы отчасти появляются в коллекции, в ее палитре, в отдельных элементах, в настроении некоторых вещей. Наверное, это происходит на подсознательном уровне.

С чем у вас ассоциируется город - с какими людьми, местами?

С Царским Селом, одним из моих самых любимых мест на Земле. С семьей Юсуповых - это были удивительные люди с потрясающим вкусом. С замечательным временем - началом XX века, когда процветали искусство, литература и мода. Мне бы хотелось оказаться в Петербурге того времени.

Какие городские виды или интерьеры идеально подошли бы для фотосессии ваших коллекций?

Прошлой осенью мы уже снимали нашу первую коллекцию от-кутюр в интерьерах особняка Брусницыных и в Петропавловской крепости. Петербург, полный удивительной красоты дворцов, особняков и парков, как нельзя лучше подходит к сказочному и волшебному настроению, которое мне хочется передавать и в своих коллекциях.

Какие вещи из вашей коллекции одежды и аксессуаров найдены в антикварных магазинах города, обнаружены на рынке на Удельной?

Недавно в одном антикварном магазине я нашла два тома редкого издания Белинского и прекрасно иллюстрированный «Бахчисарайский фонтан» Пушкина. Приезжая в Петербург, я всякий раз бываю на Удельной. Было забавно, когда уже после первого парижского показа мы с Фролом нашли там фляжку, расписанную цветами. Подобный аксессуар, декорированный вышивкой, был в нашей осеннезимней коллекции от-кутюр.

Считаете ли вы, что у жителей Петербурга есть свой стиль?

Безусловно есть, и очень узнаваемый. Мне он всегда казался романтичным и немного небрежным. Я сама большой фанат Татьяны Парфеновой, мне кажется, ее вещи как раз и являются квинтэссенцией петербургского стиля.

В последнее время Петербург становится все тише, горожане придумывают свой мир, в котором и живут. Что вам кажется привлекательным здесь сейчас?

Как раз то, что Петербург живет по своим правилам, у него свой ритм, свои ценности, герои и атмосфера.

Вам часто приходится быть на виду. Однако вы производите впечатление человека, предпочитающего уединение, камерную обстановку. Что любите делать, когда остаетесь одна?

Да, действительно, я очень люблю уединение и никогда не страдаю от одиночества. Я всегда могу занять себя чтением, просмотром фильмов, прогулкой, часами могу просто мечтать.

Когда у вас есть вопросы к себе и к жизни, где вы ищете ответ?

Когда ты по-настоящему задаешься вопросами, ответы приходят отовсюду.

У вас особый дар не только видеть красивое, но и придумывать его. Посмотрев на многие вещи вашими глазами, люди также начинают видеть красоту там, где раньше ее не замечали. Что вы находите красивым в настоящее время?

Все больше времени я стараюсь проводить на природе - она совершенна, гармонична, заряжает положительной энергией и дарит спокойствие.

Какая мысль произвела на вас недавно серьезное впечатление и, может быть, изменила?

Мысль о том, что рецепт счастья только один: любовь, верность, честность, служение и труд.

Интервью: Яна Милорадовская
Фото: Ник Сушкевич

Ульяна Сергеенко – одна их самых узнаваемых женщин мира моды. При этом все, что мы о ней знаем, это внешние атрибуты: тонкий вкус, аристократичная красота, богатый муж. Интервью Ульяна практически не дает, и за строгой внешностью многие угадывают холодного и закрытого человека. Какая на самом деле Ульяна Сергеенко? Благодаря каким качествам (а не атрибутам) она смогла стать столь известной и популярной за такое короткое время?

Хорошее образование.

В принципе, образование – фундамент любого успеха. В случае с Ульяной оно сыграло, наверняка, еще и формирующую роль для ее эстетики. Индивидуальный стиль и коллекции, которые она создает как дизайнер, пропитаны интеллектуальной элегантностью, если можно так выразиться. После школы у Ульяны была возможность стать моделью, но по настоянию родителей, она не полетела в Париж делать карьеру, а осталась в России и окончила Ленинградский гуманитарный университет. Без классического образования вряд ли была бы та глубина внедрения в культуру, которая есть в ее коллекциях, и которой Ульяна отличается от других дизайнеров.

Знай, чего хочешь.

Опять прописная истина. Но пока большинство лайкает и шерит мотивационные картинки, лишь немногие умеют идти за своей мечтой. Ульяна знала, чего хочет от жизни, еще в школе – по крайней мере, так говорят о ней бывшие одноклассники. В редком интервью, которое дизайнер дала подруге и по совместительству редактору журнала SCN Ксении Собчак, Ульяна делится: «Я мечтала стать героиней – смелой и решительной женщиной, которой все под силу». Более того, дизайнер часто рисует листы визуализации – все время новые, поскольку предыдущие сбываются!

«Я давно интересуюсь модой, всегда мечтала, еще будучи ребенком, что буду носить кутюр… Я даже не думала, что вот так все обернется, что кутюр будет как-то связан с моим именем, что те мои желания осуществятся совершенно неожиданными маневрами. Это так удивительно…»

Страсть к работе.

Пресса и блоггеры создали определенный образ Ульяны Сергеенко – богатой и красивой девушки, постоянно разъезжающей по модным показам. Мы практически не видим ее в рабочей обстановке, и может показаться, будто слава и успех даются ей просто так, исключительно благодаря публичности. На самом деле ремесло дизайнера – это работа, которая требует ментальных и физических усилий. Ульяна знает секрет успеха в той сфере, которую выбрала: для того, чтобы покорить мир моды, «прежде всего, нужно обладать искренностью, любовью, даже, скорее, страстью к своему делу. И конечно, огромной работоспособностью». И, судя по тому, что ее коллекции haute couture показываются на одном подиуме с Chanel, она этот секрет успешно использует.

Прирожденное чувство стиля.

Говорят, можно вывезти девушку из села, но село из девушки не вывезешь. Этот принцип работает и наоборот – если человеку присуще чувство стиля, оно со временем только кристаллизируется. Есть сведения, что в Усть-Каменогорске, где выросла Ульяна Сергеенко, она отличалась от сверстниц своим внешним видом и желанием выделиться. Учась в гимназии, она отрицала школьную форму и иногда спорила на эту тему со школьным руководством. Вполне естественно, что в условиях бо льших возможностей чувство стиля Ульяны стало предметом подражания и восхищения.

Уникальный образ.

Ульяна играет эпохами, как куклами – то она барышня-крестьянка в платке и платье в горошек, то девушка 50-ых в пышной юбке в стиле new look, то дама викторианской эпохи. При этом ее образ – абсолютно целостный. Очевидно, есть внутренний стержень, на который девушка нанизывает свои образы, создавая картину под названием «стиль Ульяны Сергеенко». Мы бы определили его так: смесь женственности, элегантности и интеллектуальности, благодаря которым каждый лук, независимо от исторического посыла, получается красивым, романтичным и глубоким.

Удачное замужество.

Увы, или к счастью, факт остается фактом: в успехе женщины немалую роль может сыграть муж, если правильно его выбрать. Мы , который не просто поддерживает жену в ее творчестве, но и управляет всеми делами Prada. В случае с Ульяной, она попала в свет, где ее стали замечать, благодаря статусу мужа – Даниил Хачатуров является главой Росгосстраха. А дальше роль сыграло ее необыкновенное чувство стиля. Но помогло бы оно, будь она учительницей в Усть-Каменогорске?

«Я это признаю. Но также совершенно очевидно, что это не единственный богатый муж, и я не единственная богатая жена… Человек видит только то, что хочет» – Ульяна Сергеенко о протекции мужа.

Стиль à la Russe.

Не секрет, что русская культура не первое столетие будоражит западные эстетические рецепторы. Горошки, цветы, платки – несколько лет назад именно образ русской барышни принес Ульяне узнаваемость, а за ней – популярность. Она начала появляться в фешн-блогах и выпустила несколько коллекций в таком ключе. Благодаря Ульяне, а также ее подругам и коллегам (к примеру, Вике Газинской, с которой она отшивала первую коллекцию) русские девушки стали не просто объектом прессы, но целым явлением в моде под названием “the Russian fashion pack”.

Тем не менее Мирославу Думу практически сразу из совета директоров детского интернет-магазина The Tot, который она же и основала. Как прокомментировала соосновательница проекта Насиба Адилова, «расизм недопустим в любой форме, даже если это случайно и неосознанно».

Ночью 23 января Думе припомнили и другие высказывания. Например, в 2012 году на своей лекции о «моде в пространстве интернета» она сказала, что на Buro 24/7, которым она руководит, никогда не появится трансгендерных моделей а-ля Андреа Пежич и мужчин, которые носят женскую одежду. «Плохо к этому отношусь. Где-нибудь в журнале или по телевизору [это] может увидеть маленький мальчик и неправильно это понять, неправильно на это среагировать. Считаю, что какая-то цензура или культура должны в этом смысле присутствовать», - заявила Дума. В той же лекции она сказала, что слишком переживает за красоту картинки на своем сайте, поэтому статей про светскую львицу Ким Кардашьян тоже не будет.

Видеоотрывки из лекции снабдили английскими субтитрами. После этого Думу обвинили в трансфобии и лицемерии. Стоит отметить, что данное слово Мирослава сдержала лишь отчасти: на сегодняшний день на сайте Buro 24/7

Мы долго смотрели на Запад и вдохновлялись его культурой, но сейчас призываем заглянуть в себя и по-новому почувствовать Казахстан и Центральную Азию. Buro 24/7 приглашает вас подняться на Медео, попробовать таджикскую тандырную лепешку и отправиться в Самарканд. Мы узнали у нашей соотечественницы дизайнера Ульяны Сергеенко, почему именно этот регион послужил вдохновением для ее кутюрной коллекции весна/лето 2014. Ее ответы вдохновили нас на путешествие на Восточном экспрессе в изумительно красивых нарядах от Ulyana Sergeenko.

Учитывая, что Ваша коллекция посвящена Казахстану и Центральной Азии, интересно, какими воспоминаниями Вы вдохновлялись. Они из детства? Что именно Вы вспоминали, когда ее готовили?

Я родилась и выросла в Усть-Каменогорске на востоке Казахстана, и для меня детские эмоции и воспоминания по сей день являются самым сильным вдохновением. Советские мультики и книги, традиции и ценности. Я помню сказки, что рассказывала мне бабушка, ее гармоничный образ, который до сих пор кажется мне идеалом женственности. В попытках воскресить в памяти мечты и переживания того времени обычно и появляется образ героини. Темы наших коллекций всегда вымышлены, и в этом сезоне самобытность Средней Азии мы смешали с образом настоящей femme fatale, отправив ее в воображаемое путешествие на поезде по Казахстану и бывшим южным республикам СССР.

В этом сезоне самобытность Средней Азии мы смешали с образом настоящей femme fatale, отправив ее в воображаемое путешествие на поезде по Казахстану и бывшим южным республикам СССР

Расскажите о деталях – они прячутся и под роскошью платья на модели, идущей по подиуму, не всегда заметны. Сколько их, и из чего они родились?

Важным элементом в коллекции весна-лето 2014 стали головные уборы: тюбетейки, расшитые бисером или выполненные в лаковой коже; ободки-тюрбаны. В этой же коллекции наши мастера провели сложнейшую и в своем роде уникальную работу над всеми полосатыми изделиями. То, что со стороны выглядит, как принт, на самом деле является результатом колоссального труда: каждая тканевая полоска была выкроена и сшита вручную, поэтому на бело-голубой халат, в котором на подиуме появилась Алла Костромичева, ушло более пятисот часов работы. В этом же платье использовалась особая техника бисероплетения, имитирующая бахрому.

Каждая тканевая полоска была выкроена и сшита вручную, поэтому на бело-голубой халат, в котором на подиуме появилась Алла Костромичева, ушло более пятисот часов работы

Для декорирования других вещей использовались также ручная стежка, имитации цветов хлопка в аппликации, вышивке и витражной технике, ковроткачество как для элементов одежды, так и для аксессуаров. Например, для создания рисунка в ковровой технике на чемодане потребовалось более пяти тысяч отверстий. Сам же аксессуар изготавливался вручную около месяца. Каждая из техник по-своему сложна в производстве, но именно это и делает вещь уникальной, ведь тогда она обладает своей историей создания, у нее появляется душа. Для меня это и есть настоящий кутюр, нечто большее, чем дорогие ткани и идеальный крой.

Каждая из техник по-своему сложна в производстве, но именно это и делает вещь уникальной, ведь тогда она обладает своей историей создания, у нее появляется душа. Для меня это и есть настоящий кутюр, нечто большее, чем дорогие ткани и идеальный крой

Вы выбрали очень красивую музыку для показа. Расскажите, пожалуйста, о ней подробнее.

Показ коллекции открывает песня Майи Кристалинской "Нежность". На этот раз микс получился удивительным: в нем смешались и звуки среднеазиатских рынков и вокзалов, и народная таджикская и узбекская музыка; нашлось даже место альтернативному проекту Zombie и невероятно трогательной финальной композиции из фильма "Новый Кинотеатр Парадизо". Саундтрек получился, будто из кинофильма, а именно такой ассоциации и хотелось добиться.

Микс получился удивительным: в нем смешались и звуки среднеазиатских рынков и вокзалов, и народная таджикская и узбекская музыка; нашлось даже место альтернативному проекту Zombie

Как готовилась коллекция? Когда Вам пришла эта идея в голову? И главное, почему именно сейчас Вы решили создать коллекцию, посвященную Казахстану? Связано ли это с какими-то обстоятельствами Вашей жизни?

Весной прошлого года я вернулась в Казахстан с мужем, в родной Усть-Каменогорск. Эта поездка стала для меня словно возвращением в детство: знакомые воздух, земля, горы, вкусные сдобные булочки. Казалось, что все по-прежнему. И несмотря на то, что многое с тех пор изменилось, этот город остался таким же дорогим моему сердцу и полным счастливых воспоминаний.

Ваша коллекция, посвященная Центральной Азии, сделала художественным сам регион. Высокая мода, как искусство, как живопись, отражает реальность, но при этом возвеличивает ее. Каков для Вас сегодня этот регион? Каким он Вам кажется?

Этот регион всегда был художественным. Его аутентичность, свобода духа и изящная простота и есть самое большое богатство. Вдохновляют не только живописные пейзажи, но и удивительная особенность местных жителей одеваться со вкусом и тонкой ноткой фольклора, не прикладывая к этому практически никаких усилий. Невольно вспоминаются картины Николая Рериха, путешественника и первооткрывателя. Он совершал экспедиции по Центральной Азии, воспевал ее духовность, чистоту и красоту в своих путевых рассказах и красочных картинах. Многие его работы вдохновили нас на использование некоторых цветовых сочетаний в коллекции, а на одном клатче мы даже воссоздали одну из его картин в ковровой технике.

Регион Центральной Азии всегда был художественным. Его аутентичность, свобода духа и изящная простота и есть самое большое богатство

Были ли какие-то казусы во время подготовки к показу?

Вся подготовка по большей части и состоит из казусов. Учитывая, что мы находимся в Москве, парижские поездки всегда оказываются сложными в организации – с нами едет коллекция, огромное количество дополнительных деталей, около пятнадцати человек из московской команды – это целое приключение! А для того, чтобы завершить все приготовления, у нас обычно остается три-четыре дня. За это время проходят примерки, кастинги, встречи с редакторами и стилистами. Пожалуй, это самое напряженное, но и самое увлекательное для нас время. В такие моменты может случиться что угодно, в том числе и комичные ситуации. Например, на последнем показе одно из платьев было по ошибке надето наоборот. К счастью, это было почти не заметно, но при заказе мы уточняли у клиентов, какой стороной они хотят его носить.

Вдохновляют не только живописные пейзажи, но и удивительная особенность местных жителей одеваться со вкусом и тонкой ноткой фольклора, не прикладывая к этому практически никаких усилий

Невольно вспоминаются картины Николая Рериха, путешественника и первооткрывателя. Он совершал экспедиции по Центральной Азии, воспевал ее духовность, чистоту и красоту в своих путевых рассказах и красочных картинах

Вы единственная из российских дизайнеров, чьи образы регулярно примеряют на себя западные звезды. Чье видение нарядов от Ульяны Сергеенко Вам нравится больше?

Каждая наша клиентка имеет свой исключительный почерк, свою манеру преподнесения того или иного платья. Женщины из Казахстана, Бахрейна, Саудовской Аравии, Англии, Швейцарии и других стран умудряются невероятно искусно адаптировать наши вещи к особенностям своей культуры и страны. Мне хотелось бы выделить королевскую особу и первую леди Катара – Шейху Мозу, невероятно красивую и яркую женщину, чей вкус порой потрясает. Она, к слову, сама владеет одним из важнейших модных домов мира. Для меня огромная честь видеть ее среди клиентов. Интересно, как такие разные женщины из разных миров находят свое в наших платьях, что-то, что трогает именно их.

Просмотр

У Вас необычный эклектичный стиль. В некоторых интервью Вы признавались, что иконой стиля всегда считали Вашу бабушку. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста. Какой Вы ее помните, опишите детали ее нарядов, чему Вы у нее научились?

Я часто вспоминаю ее... Меня всегда поражали ее сдержанность, чистота, доброта души и отзывчивость. Она была самой обычной советской бабушкой, и именно это меня всегда привлекало. Сегодня эти качества – большая редкость, и поэтому ее образ мне импонирует и вдохновляет годами. Ее простые платья, блузки и ситцевые юбки, скромные, но изящные украшения, неброские вязаные кардиганы и кожаные ридикюли – эти вещи я до сих пор считаю воплощением безупречного стиля и элегантности и бережно храню те немногие, что удалось сберечь.

Что Вы думаете о последних кутюрных показах Chanel, Christian Dior и Viktor & Rolf? Появилось мнение, что настал момент, когда одежду Haute Couture нужно делать более практичной и приспособленной к повседневной жизни. Согласны ли Вы с этим?

Такое мнение есть, но его явно не разделяют наши клиенты. Эта модернизация понятия Haute Couture невольно влияет на всех, но для меня она больше выражается в широком выборе ткани; мы находимся в нескончаемом поиске новых решений, техник, подходов. Что касается силуэтов и аксессуаров, я предпочитаю оставаться верной своей эстетике. Ведь для повседневной жизни есть pret-a-porter, и потому в кутюре хочется сохранить такие качества, как личный подход, уникальность изделий и пристальное внимание к деталям.

Образы от Ulyana Sergeenko в модной индустрии часто называют «русским стилем». Как Вы думаете, сколько еще будет актуален экзотичный для европейцев русский стиль?

Понятие "русское" – очень обширно, у нас ведь одна из самых интересных и богатых культур, которая, я уверена, никогда не сможет оставить к себе равнодушными творческих людей по всему миру. В каждом периоде времени присутствуют особенные, неповторимые элементы. Так, например, за короткий период истории Советского Союза было создано огромное количество произведений искусства: от платьев до шрифтов, от картин до памятников архитектуры. Жаль только, что когда-то все очень быстро уничтожалось, а теперь мы вынуждены собирать по крупинкам эти важнейшие исторические и культурные отсылки. Я часто задумываюсь о том, что уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты, и все мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи. Это было чудесное, настоящее детство, проведенное в окружении близких людей и в гармонии с природой.


Развод Ульяны Сергеенко и Даниила Хачатурова стал самой обсуждаемой темой в светской хронике. Несмотря на то, что пара рассталась в 2015 году, подробности их семейной жизни до сих пор всплывают в прессе. В новом интервью журналу Tatler "королева российского кутюра" впервые назвала причины, из-за которых брак дал трещину.

Оценка

Спустя два года после расставания наконец-то нарушила молчание. Успешная бизнес-леди поделилась своими переживаниями и откровенно призналась, почему не смогла сохранить семью. По словам Ули, жить и знать, что тебя больше не любят, подобно саморазрушению, и с этим тяжело не согласиться.

Я просто не чувствовала, что он меня любит, и устала жить как ни в чем не бывало. Это было бы саморазрушением. Даня этого не ожидал, возможно, поэтому отреагировал так жестко. А я не ожидала, что все будет так. Мне казалось, мы цивилизованно договорились.

Несмотря на достаточно смелое признание, ведь редко сильные и успешные женщины "ломаются" и на всю страну говорят, что их просто перестали любить, Сергеенко многие не поддерживают, а считают, что "нечего было уводить женатого мужчину из семьи", а еще и злорадствуют, что теперь она "в шкуре брошенной жены осталась у разбитого корыта, да еще и с двумя детками на руках". Чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват, давайте вспомним историю любви Ульяны и Даниила.

В поисках принца и лучшей жизни: мама-одиночка из провинциального городка познакомилась с олигархом

Ульяна Сергеенко познакомилась с гендиректором "Госстраха" Даниилом Хачатуровым в сложный период своей жизни. Тогда девушка, воспитывающая маленького сына от гражданского мужа, уехала из родного Усть-Каменогорска в Санкт-Петербург в поисках лучшей судьбы. На тот момент миллиардер на протяжении 14 лет состоял в браке с красавицей-женой Анной и воспитывал сына. Семейной положение завидного кавалера, на тот момент занимающего 54-ю строчку в русском рейтинге «Forbes», Улю не смутило. Девушка начала встречаться с женатым мужчиной и 5 мая 2006 года родила Даниилу дочь Василису. И только через год после рождения малышки Хачатуров развелся с женой.

После рождения дочери и развода с женой Хачатуров повел Сергеенко в ЗАГС

Оправившись после тяжелого бракоразводного процесса, в 2008 году Хачатуров решил взять в жены Ульяну. В статусе любимой жены Сергеенко впервые появилась на публике на пышном торжестве в честь 35-летия олигарха. Примерив образ , Уля поздравила "своего принца", "свой подарок судьбы"(так в интервью она называла благоверного) песней "Happy Birthday, Mr. President".

Даниил Хачатуров помог Ульяне Сергеенко создать модную империю

Муж-миллиардер помог Ульяне создать . Расходы по созданию коллекций, организаций модных показов ложились на его плечи. Пиаром показов Сергеенко занималась легендарная Карла Отто, а режиссировал Александр де Бетак . Конечно же, талант девушки к созданию эксклюзивных вещей и участие таких гигантов фэшн-индустрии в раскрутке бренда принесли свои плоды. Марка быстро стала приносить доходы. Даниил и Ульяна казались счастливой супружеской парой: они воспитывали 2 детей, посещали светские мероприятия, бизнес расцветал. Но Хачатуров решил поискать счастья на стороне. И так же, как и в первом браке пошел налево, по крайней мере, так писали в СМИ.

Сценарий с изменой повторился: Даниил Хачатуров нашел новую зазнобу

По слухам, любвеобильный Даниил увлекся режиссером Анной Меликян . Переключившись с инвестиций в бренд Сергеенко, Хачатуров стал спонсировать проекты новой зазнобы. На премьере картины "Про любовь" Анна появилась с Хачатуровым, который и спонсировал работу своей новой пассии. Со сцены женщина заявила, что фильм вышел на большие экраны только благодаря Даниилу.

"Развод по-русски": Ульяна Сергеенко не стала вчитываться в брачный контракт, поэтому осталась у "разбитого корыта"

В 2015 году Ульяна Сергеенко и Даниил Хачатуров развелись. Сложностей с разделом имущества не было, ведь до свадьбы пара подписала брачный договор. Вот только Уля, влюбленная и наивная, не вчитываясь, подписала документ, который, как выяснилось при разводе был совершенно для неё не выгодным. В интервью она объясняла, что не стала изучать условия контракта, так как считала это унизительным: влюбленная по уши с 2-летней дочкой на руках, мечтая встретить с этим мужчиной старость, накануне свадьбы она не стала вникать в документы о разводе.

Хачатуров, чьё состояние на момент развода было оценено в 1,5 миллиарда долларов, выплачивает экс-жене всего лишь 100 тысяч рублей на содержание их общей дочки 11-летней Василисы.

Ульяна Сергеенко героиня декабрьского выпуска журнала Tatler: дизайнер в объективе Эллен фон Унверт