Плохие правила хорошего тона. Плохие правила хорошего тона Плохие правила

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями.

сайт представляет вам подборку актуальных на сегодняшний день правил, которые должен знать каждый уважающий себя и других человек.

  • Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», - это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», - в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.
  • Никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить».
  • Не кладите смартфон на стол в общественных местах. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько сильно вам неинтересна происходящая рядом надоедливая болтовня. В любую минуту вы готовы оставить бесполезные разговоры и лишний раз проверить ленту в Instagram, ответить на важный звонок или отвлечься, чтобы узнать, какие пятнадцать новых уровней вышли к Angry Birds.
  • Не стоит приглашать девушку на свидание и общаться с ней через смс-сообщения.
  • Мужчина никогда не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
  • Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам.
  • Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. Мужчинам, в отличие от женщин, суши можно есть и руками.
  • Обувь ВСЕГДА должна быть чистой.
  • Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз.
  • Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего Вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника.
  • По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие.
  • Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью - вопиющее бескультурье.
  • Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки.
  • Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.
  • Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина.
  • Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина - по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании - входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места.
  • Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу.
  • Если вас кто-нибудь невежливо окликает (например: «Эй, ты!»), не стоит отзываться на этот оклик. Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером.
  • Золотое правило при использовании духов - умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
  • Воспитанный мужчина НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ себе не проявить должного уважения к женщине.
  • В присутствии женщины мужчины курят только с её позволения.
  • Кто бы вы ни были - директор, академик, пожилая женщина или школьник, - входя в помещение, здоровайтесь первым.
  • Соблюдайте тайну переписки. Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво.
  • Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.
  • Если после извинения вы прощены - не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок.
  • Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей - оскорбительно.
  • Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.

И напоследок приведем слова легендарного американского актера Джека Николсона:

«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил - сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями - это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».


Я давно уже ждал (Куда)
(Н.Козлов) E Куда так спешат машины? Куда так спешат фальшиво? A Все эти странные люди, E Зачем я здесь? Пустое холодное утро Чувствует себя паршиво, Зачем-то вливает мне в сердце Гремучую смесь. E Я давно уже ждал здесь кого-нибудь вроде тебя, A E Я давно уже ждал здесь кого-нибудь. Я давно уже ждал здесь кого-нибудь вроде тебя, A E Я давно уже ждал здесь кого-нибудь. Сменятся дней кадры, В твоих волосах ленты, Все может закончиться Страшно подумать, чем. Сегодня я был нужен, Позавчера был первым, Может быть, завтра Забудешь меня совсем. Я давно уже ждал здесь кого-нибудь вроде тебя, Я давно уже ждал здесь кого-нибудь. Я давно уже ждал здесь кого-нибудь вроде тебя, Я давно уже ждал здесь кого-нибудь. Танцуй
(Н.Козлов) Hm G F# Hm G F# Много людей, много мнений, твое - лишь одно из них. Hm G F# G E Мутными коридорами ищешь пути в себя. G F# Hm E Прежде чем осень жадно проглотит мой рваный стих, G F# Hm Я убью свою боль, я ведь знаю, как это - сходить с ума. G F# Танцуй, танцуй, Hm E Это северное лето не богато на секреты. G F# G E Ищи, ищи, ищи. G F# Люби, люби, Hm E Пожалуйста, беспечно, словно это будет вечно. G F# Hm Танцуй, танцуй, танцуй. Много вопросов и слов, постепенно теряешь суть. Что те сомнения, которые вовсе не часть тебя? Мне все равно, только, слышишь, пожалуйста, просто будь Всем, чем угодно, и я буду очень любить тебя. Танцуй, танцуй, Это северное лето не богато на секреты. Ищи, ищи, ищи. Люби, люби, Пожалуйста, беспечно, словно это будет вечно. Танцуй, танцуй, танцуй. Что дальше
(Н.Козлов) G D Am7 Мы становимся больше, но не становимся ближе, G D C Мы растем, но от этого звезды ни капли не ниже, G D Am7 Влезаем все выше, заходим все дальше, G D C Только от этого вовсе не меньше фальши. Немножечко глубже, понятней и шире, И каждый считает, что знает так много о мире. Моложе и проще, сложнее и старше, Что дальше? Что дальше? Мы ищем пути, чтоб дойти до себя и друг к другу, Утро за утром, снова и снова по кругу. Находим слабое место и бьем побольнее, Нам кажется, что это делает нас сильнее. Мы можем быть лучше, и я не один это вижу, Но от этого звезды на небе ничуть не ниже. Лжем и считаем, что эдак намного слаще. Что дальше? Что дальше? Кем угодно
(Н.Козлов) Em H7 Em H7 Осенний день, дождь из желтых листьев в небе. Em H7 Em H7 Мне было лень, и я опять нигде не был. Казалось мне, что ничему уже не измениться, Вдруг я узнал, что я успел в тебя влюбиться. Em H7 Em H7 Буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Em H7 Em H7 Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Зачем спешить? Теперь зима близко. Здесь облака подвешены низко. Если нужно ждать, я буду ждать вечность. Твоя любовь - это бесконечность. Буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Кем угодно, лишь бы быть с тобой. Я точно буду кем угодно, лишь бы быть с тобой. Странная вещь. Любовь
(Н.Козлов) C G G# В этом новом мире любви C G F7 Я буду просто любить тебя, C G F7 Будто у меня в крови C G G# Все трубы мира сейчас трубят. Вышел из дома один Вниз по улице неспеша, Медленно до метро, Где ты ждешь меня чуть дыша. C G# G7 Любовь - очень странная вещь, C G# G7 Любовь. C G# G7 Любовь - очень странная вещь, F G# C Любовь. Вдвоем на последнем ряду, Самый поздний сеанс кино. Я спрошу тебя о самом важном, О том, о чем хотел спросить уже давно. В этом новом мире любви Я буду просто любить тебя, Словно у меня в крови Все трубы мира сейчас трубят. Любовь - очень странная вещь, Любовь. Любовь - очень странная вещь, Любовь. Любовь. Чик-чик
(Н.Козлов) Инструментал Ночь
(Н.Козлов) A F A Ночь, спешить больше нет причин, F A Снаружи совсем машин F A Нет. Нет-нет-нет. F D A Если кончится музыка, выключи свет. F A Бестолковые цветные сны легко могли солгать. F D A Исчезнешь ты, и я сойду с ума. F A Бестолковые цветные сны легко могли солгать. F D A Исчезнешь ты, и я сойду с ума. Иногда я вижу в себе ночь, Иногда мне кажется: ночь - это ты. Или нет, вовсе тебя нет. Если кончится музыка, выключи свет. Бестолковые цветные сны легко могли солгать. Исчезнешь ты, и я сойду с ума. Бестолковые цветные сны легко могли солгать. Исчезнешь ты, и я сойду с ума. Холодна как лёд
(Н.Козлов) Gm7 Am7 D7 Холодна как лед и неласкова Gm7 Am7 D7 Эта девушка, и напрасно я D# F B О любви прошу. Ночь длиннее дня, Cm Dm Gm7 Если нет ее, значит нет меня. Если нет ее, я не знаю сна, Без волшебных глаз в пропасти без дна. Но когда она говорит со мной, Замерзаю я даже в летний зной. Cm F Dm Gm Стал от снега белым город, я свой дом не узнаю, D# Dm Cm Dm На моем окне узоры, хоть за окнами июль. Cm F Dm Gm И пускай дыханьем нежным я согрел в своих словах D# Dm Cm Dm D7 Каждый звук, но безнадежно слово стынет на губах. Холодна как лед и неласкова Эта девушка, и напрасно я О любви прошу. Ночь длиннее дня, Если нет ее, значит нет меня. Если нет ее, значит нет меня. Цунами
(Н.Козлов) F#m D F#m D Неоновые сумерки уже так близко, F#m D F#m D Ты говоришь, что очень любишь танцевать диско. F#m D F#m D Теперь, когда железобетонные джунгли склонились над нами, F#m D F#m D Я хотел бы вести тебя между океана этой ночи волнами, F#m D F#m D Моя цунами. Ты знаешь много о любви в свои семнадцать. Пусть мама ждет тебя домой, но ты решишь остаться. Теперь, когда железобетонные джунгли склонились над нами, И я уже веду тебя между океана этой ночи волнами, Моя цунами. Это всё - любовь
(Н.Козлов) E Это музыка дождя и крыш, Это так, когда ты не молчишь A7 О том, о чем молчать E Есть тысячи причин. Это небо самых светлых дней, Это в миллионы раз сильней, Когда ты рядом с ней, Когда ты рядом с ней. E Это все любовь. E7 Это все любовь. C H7 Это все любовь. E Да. Это легкая в коленях дрожь, Это так, когда все время ждешь Лишь ее звонка, Секунды как река. Это радио других планет, Это то, чего в помине нет, Это не секрет, Вовсе не секрет. Это все любовь. Это все любовь. Это все любовь. Да. Кто теперь мне бог?
(Н.Козлов) C Am Em Em7 Я не помню, почему изменился, C Am Em Em7 И не спрашивай меня, как я мог. C Am Em Em7 В сотни сказочных богов я влюбился, C Am Em Em7 Кто теперь мне бог? Кто теперь мне бог? В пути (Будь мне любимою)
(Н.Козлов) D7 Gm Я был сделан из памяти, D7 Gm Я плыл гибкими реками, D7 Gm Я жил, даже не думая, D7 Gm Как там, где это видано. Я шел разными тропами, Я пил из неизвестности, Прости, мне не до робости, В пути будь мне любимою. В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою. Я сам, без чьей либо помощи, Пустил все на самотек, Грустил задумчивей осени, Куда нужно теперь идти? Я был соткан из воздуха, Я плыл мыслями вещими, Неси, неси меня облако, В пути будь мне любимою. В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою, В пути будь мне любимою. Жанр Длительность Продюсер

Дмитрий Толкачёв

Страна Языки песен

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейбл

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Хронология Сегодня ночью

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

К:Альбомы 2007 года

Плохие правила хорошего тона - третий номерной музыкальный альбом группы «Сегодня ночью », записанный в 2006 году и выпущенный в 2007 году .

Список композиций

  1. Я давно уже ждал (Куда)
  2. Танцуй
  3. Что дальше?
  4. Кем угодно
  5. Странная вещь. Любовь
  6. Чик-чик
  7. Холодна, как лед
  8. Цунами
  9. Это все - любовь
  10. Кто теперь мне Бог?
  11. В пути (Будь мне любимою)

Напишите отзыв о статье "Плохие правила хорошего тона"

Отрывок, характеризующий Плохие правила хорошего тона

Он ласково коснулся моей руки и постепенно печаль исчезла. Осталась только горечь, будто я потеряла что-то светлое и дорогое...
– Тебе нельзя расслабляться... Тебя ждёт война, Изидора.
– Скажи, Север, учение катаров называлось Учением Любви из-за Магдалины?
– Тут ты не совсем права, Изидора. Учением Любви его звали не посвящённые. Для тех же, кто понимал, оно несло совершенно иной смысл. Вслушайся в звучание слов, Изидора: любовь по-французски звучит – амор (amour) – не так ли? А теперь раздели это слово, отделив от него букву «а»... Получится а’мор (а"mort) – без смерти... Вот и получается истинное значение учения Магдалины – Учение Бессмертных. Как я уже раньше тебе говорил – всё просто, Изидора, если только правильно смотреть и слушать... Ну, а для тех, кто не слышит – пусть остаётся Ученьем Любви... оно ведь тоже красиво. Да и истины толика в этом всё же остаётся.
Я стояла совершенно остолбенев. Учение Бессмертных!.. Даария... Так вот, что являлось учением Радомира и Магдалины!.. Север удивлял меня множество раз, но никогда ещё я не чувствовала себя столь потрясённой!.. Учение катаров притягивало меня своей мощной, волшебной силой, и я не могла себе простить, что не говорила об этом с Севером раньше.
– Скажи, Север, осталось ли что-то от записей катар? Должно же было что-то сохраниться? Даже если не самих Совершенных, то хотя бы просто учеников? Я имею в виду что-то об их настоящей жизни и учении?

Лантайн и прикидываться всезнайкой не собиралась - с картами девушка дружила из рук вон плохо, и вообще на местности ориентировалась паршиво. Определённые районы родного города, конечно, знала хорошо, но и то достигалось не за счёт посиделок в обнимку с атласом, а путём долгих и упорных упражнений. Десять раз заблудишься - а на одиннадцатый запомнишь, что если опять ломануться в переулок по левую руку, то вылетишь прямиком в непроходимые дебри Хучитана и там надёжно зазимуешь. В чужих же городах возможности и времени наматывать такие упорные круги между трёх домов не было. Обычно, оказавшись в незнакомом городе, Лантайн торопливо искала, на кого бы, знающего местность, можно опереться и честно признаться, какая она бабочка бестолковая. Лхаса же в течение внушительно долгого времени не то что проходных - вообще никаких вариантов, позволявших бы и здесь обставить дело сходным образом, не предлагала. А когда Евгения уже смирилась и всеми четырьмя вцепилась в карту, намереваясь сдохнуть, но нужные ей сведения из макулатуры выжать - город взял и расщедрился на собеседника, у которого можно было попытаться всё выспросить, не вступая в кровопролитные бои.
Ну не подлость ли, блин, а?
- Евгения, - представилась в ответ Лантайн. И на короткую секундочку пожалела, что у её имени вроде как нет сокращения, которое звучало бы так же легко и ловко, как имя её нового знакомого. "Евгения" - кажется, звучит чересчур монолитным для того, чтобы быть лёгким.
Но это всё равно абсолютно не повод своё имя не любить и желать переименоваться при первом же удобном случае. Лантайн таких глупостей в голове не носит - на этом чердаке и без такого забористого скорпиона тараканов хватает.
В то, что карта лежит вверх ногами, Евгения поверила сразу и безоговорочно - розыгрыш это или нет, неважно, всё равно провести проверку и установить истину у девушки никакой возможности не было. Лантайн покорно опустила вдохновенно занесенную было над бумагой ручку и растерянно уставилась на карту - чувствуя себя так, как будто в голове вдруг включили свет, и таракан, который в мозгу согласился отвечать за географию и ориентирование, вместо того, чтобы спрятаться под холодильник, взвалил этот самый холодильник к себе на спину и ломанулся вон из кухни с криком "раз вы так со мной, то я от вас ваще уйду!". В голове при одном только взгляде на карту стала образовываться невесомая, чуть слышно звенящая пустота. Девушка честно призналась: - Не думаю, что если я её сейчас переверну, это мне хоть как-нибудь поможет. Не поможет вообще. Но это богоугодное заведение я хоть правильно нашла? - и Евгения взглянула на Тео с надеждой. Пожалуйста, мол, скажи, что я хотя бы не в край безнадежна, это весьма и весьма заметно поднимет боевой дух бойца.

В современном мире не знать правил этикета - значит плевать против ветра, выставив себя при этом в неудобном положении. К сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное, считая это признаком высоколобых эстетов, которые совсем далеки от реальной жизни. Однако эти люди забывают о том, что грубое и бестактное поведение может вызвать такую же реакцию в ответ.

На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. И то и другое касается как мужчин, так и женщин.

  1. Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», - это значит, вы платите . Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», - в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.
  2. Никогда не приходите в гости без звонка . Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить».
  3. Не стоит приглашать девушку на свидание через и, уж тем более, общаться так с ней.
  4. Не кладите смартфон на стол в общественных местах. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько сильно вам неинтересна происходящая рядом надоедливая болтовня. В любую минуту вы готовы оставить бесполезные разговоры и лишний раз проверить ленту в Instagram, ответить на важный звонок или отвлечься, чтобы узнать, какие пятнадцать новых уровней вышли к Angry Birds.
  5. Мужчина никогда не носит женскую сумку . И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
  6. Обувь всегда должна быть чистой.
  7. Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с вам человеком, следует поздороваться и вам.
  8. Многие считают, что можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. В отличие от женщин, мужчинам суши можно есть руками .
  9. Не ведите по телефону пустой болтовни . Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз.
  10. Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника.
  11. По улице мужчина должен идти слева от дамы . Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие.
  12. Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью - вопиющее бескультурье .
  13. Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки .
  14. Девять вещей следует держать в тайне : возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.
  15. Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим . Первым проходит мужчина.
  16. Мужчина входит в ресторан всегда первым , главная причина - по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании - входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего находит свободные места.
  17. Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания , брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу.
  18. Если вас кто-нибудь невежливо окликает (например: «Эй, ты!» ), не стоит отзываться на этот оклик. Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером.
  19. Золотое правило при использовании духов - умеренность . Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
  20. Воспитанный мужчина никогда не позволит себе не проявить должного уважения к женщине .
  21. В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения .
  22. Кто бы вы ни были - директор, академик, пожилая женщина или школьник, - входя в помещение, здоровайтесь первым .
  23. Соблюдайте тайну переписки . Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво.
  24. Не стремитесь угнаться за модой . Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем и плохо.
  25. Если после извинения вы прощены, не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок .
  26. Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей - оскорбительно .
  27. Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.

Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил - сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями - это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.

американский актер Джек Николсон