Как свести татуировку, выбираем самый гуманный способ. Как свести татуировку, выбираем самый гуманный способ Неодимовый лазер - «последнее слово» в технологии удаления татуировок

Число людей, интересующихся вопросом, как свести татуировку, постоянно увеличивается. Нанесенные в юном возрасте рисунки хотят удалить по разным причинам: неодобрение близких людей, тату на открытом участке тела может стать препятствием при трудоустройстве, но большинство считают их ошибкой молодости.

Сводят татуировки несколькими способами. Существует много вариантов самостоятельного удаления рисунков в домашних условиях и профессиональных процедур, производимых специалистами.

Сведение тату дома

Часто человек надеется, что сведет неудачный нательный рисунок без следа самостоятельно. В большинстве случаев это объясняется желанием сэкономить деньги или же отсутствием поблизости специальных учреждений, в которых предоставляются профессиональные услуги по удалению тату. При этом следует понимать, что это будет очень длительная процедура, часто сопровождающаяся ожогами, образованием рубцов, шрамов. Да и гарантировать 100% успех и полное избавление от тату невозможно.

Как утверждают бывалые, убирать тату раза в три болезненнее, чем набивать его. Повторюсь, мы с вами говорим о профессиональной косметической процедуре – а некоторые «народные» методы и того хуже.

Одним из наиболее щадящих способов считается использование йода. Если изображение наносилось профессиональной машинкой, игла которой проникает неглубоко под кожу, сведение может занять несколько недель, а при накалывании обычной иглой – до нескольких месяцев. Суть метода заключается в нанесении на рисунок 5% раствора йода. Это нужно делать 3 раза в день, используя ватную палочку.

Под действием йода верхний слой кожи отмирает и отшелушивается. Постепенно можно добраться до нижних слоев дермы, на которых нет краски. Обрабатываемый участок тела должен быть открытым, накладывание повязок может привести к образованию серьезных ожогов. На ночь на кожу рекомендуется наносить антисептическую мазь. Маленькие татуировки можно обрабатывать йодом целиком, а большие лучше частями.

Иногда люди решаются на проведение дома довольно варварских процедур с использованием веществ, вызывающих ожог эпидермиса. С этой целью на кожу наносят уксусную эссенцию, марганцовку, применяют азот, серную кислоту. После таких выжиганий всегда остаются шрамы и рубцы, существует серьезная опасность инфицирования раны. Именно поэтому специалисты рекомендуют, перед тем как свести татуировку в домашних условиях, хорошо подумать о возможных негативных последствиях.

Профессиональное удаление татуировок

Большинство из тех, кто свел рисунок с кожи без следа, обращались за помощью в медицинские учреждения и специальные салоны, предоставляющие возможность безболезненно избавиться от татуировки.

На сегодняшний день наиболее безопасной и эффективной считается лазерная процедура. Она полностью исключает образование ран, ожогов, а ее результат – чистая, гладкая кожа. Это происходит постепенно и требует проведения нескольких сеансов, число которых зависит от индивидуальных особенностей: цвета рисунка, глубины пигментации кожи, возраста татуировки, используемых чернил.

Свести татуировку лазером можно несколькими способами.

  1. Самым современным является селективное воздействие. Для этого применяют неодимовый короткоимпульсный, рубиновый и александритовый лазеры, работа которых основывается на селективной фотокавитации. При этом происходит поглощение лазерного света, обесцвечивание и разрушение цветных пигментов без повреждения кожи – рисунок светлеет и исчезает. Неодимовый лазер прекрасно справляется с глубокими тату и разноцветными изображениями, рубиновый – с зелеными, синими и черными чернилами, но малоэффективен для выведения глубоких рисунков. Александритовый лазер используют для избавления от темных неглубоких тату, за исключением нанесенных оранжевыми или красными чернилами.
  2. Лазерная шлифовка или аблятивное воздействие – это удаление верхнего слоя эпидермиса. Для данной процедуры используют СО 2 -лазер, тулиевый и эрбиевый лазеры. Их излучение очень быстро нагревает воду, содержащуюся в клетках кожи. Это вызывает вапоризацию – моментальное испарение воды, денатурацию белка и разрушение клеток кожи. Используя этот метод, можно очень быстро убрать поверхностные рисунки. Если краска проникла в глубокие слои кожи, есть вероятность образования рубцов.

Лазерные процедуры следует проводить не чаще чем раз в месяц. В некоторых случаях они могут вызывать временное покраснение кожи, отеки, депигментацию кожи, выпадение волос на участке дермы, подвергаемом воздействию лазера. Чтобы предупредить возможные осложнения, после лазерных процедур следует отказаться от загорания на солнце в течение 10-15 дней.

СВЕСТИ

СВЕСТИ

СВЕСТИ́

1 . (несов. сводить (2)) кого-что . Ведя, доставить сверху вниз, помочь кому-н. сойти вниз. Свести слепого с лестницы. Свести усталого путника с горы .

2. (несов. сводить (2)) перен., кого-что , обычно со словами "с высоты", "с пьедестала" и т. п . Лишить высокого, значительного положения, лишить важности, значения (книжн.). Свести с пьедестала. Свести с высоты величия. Свести вопрос с принципиальной высоты .

3. (несов. сводить (2)) кого-что . Увести, заставить уйти с какого-н. места, освободить его. «Сведи лошадь с лужка.» Даль .

4. (несов. сводить (2)) кого-что . Проводить, отвести куда-н. и поместить, оставить там (разг.). «К соседке свели ночевать зазябнувших Машу да Гришу.» Некрасов . «Чацкого кто свел в тюрьму?» Грибоедов .

5. кого-что . То же, что сводить (1) (простореч.).

6. (несов. сводить (2)) кого-что . Собрать, привести в одно место (простореч.). Свести всех ребят в зал .

7. (несов. сводить (2)) кого-что с кем-чем . Побудить кого-н. или дать кому-чему-н. возможность встретиться, сойтись с кем-чем-н. «Судьба вчера свела случайно нас.» Лермонтов . «Вот вас бы с тетушкою свесть, чтоб всех знакомых перечесть.» Грибоедов .

8. (несов. сводить (2)) что с кем-чем . Установить, завязать (дружественные отношения, знакомство; разг.). Свести дружбу с кем-н . «Ленский… с Онегиным желал сердечно знакомство покороче свесть.» Пушкин . «Вот с купцом знакомство свели.» Сухово-Кобылин .

9. (несов. сводить (2)) что . Сблизить, соединить концы чего-н. Свести сучья дерева .

|| Соединяя края, концы чего-н., завершить постройкой (обл. и спец.). Свести крышу. Свести свод. «Она (лиса) свела строенье так, чтобы не ворвался в него никто никак, да только для себя оставила лазейку.» Крылов .

10. (несов. сводить (2)) что во что. Соединить, слить в какое-н. новое целое, в какой-н. разряд, класс. Свести партизанские отряды в полк .

11. (несов. сводить (2)) что и что во что . Соединяя, сопоставляя, представить в виде обобщающего итога. Свести статистические данные за год в таблицу. Свести результаты сложных вычислений в простую формулу. Свести показания различных источников. Свести счеты (подсчитать общей итог).

12. (несов. сводить (2)) что к чему или на что . Ограничивая, сокращая, упрощая, довести до какой-н. незначительное степени, до чего-н. небольшого, несложного, простого. Свести расходы к минимуму. Свести работу к самому необходимому. Свести на нет (см. нет). Свести рассказ к немногим словам. Свести вычисления к несложной формуле .

|| Подменить чем-н. простым, несложным, незначительным. Он пытался свести всё дело к пустякам. Свести серьезный вопрос к пустой игре словами .

13. (несов. сводить (2)) что к чему или на что . Объяснять упрощенно, поверхностно, при изложении причин чего-н. скрыть или упустить действительные или более глубокие и менее заметные. Свести происшествие к случайному стечению обстоятельств. Он свел всё дело к своей болезни или на свою болезнь .

14. (несов. сводить (2)) что на что. Направить (мысль, разговор, ход дела) в другую сторону, подменить тему (разговора; разг.). Свести разговор на вчерашний случай .

15. (несов. сводить (2)) что . Перенести (изображение) на что-н. Свести сводную картинку .

16. (несов. сводить (2)) что . Уничтожить, устранить, снять. Свести бородавку. Свести пятно .

17. (несов. сводить (2)) что . Вырубить (лес; обл., спец.). «Маркелов вздумал собственными средствами свести небольшую березовую рощу.» Тургенев .

18. (несов. сводить (2)) чаще безл., что . Согнуть, стянуть, скорчить (разг.). Судорога с вела лицо. Мне ногу свело .


Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Смотреть что такое "СВЕСТИ" в других словарях:

    Сведу, сведёшь; свёл, свела, ло; сведший; сведённый; дён, дена, дено; сведя; св. 1. кого что. Помочь кому л., заставить кого л. сойти вниз. С. лошадь с горы. С. ребёнка по лестнице. 2. кого что. Заставить, вынудить кого л. сойти на более низкое… … Энциклопедический словарь

    Severed Ties Режиссёр Дамон Сантостефано В главных ролях Джонни Легенд Длительность 92 мин … Википедия

    Сблизить, сдвинуть; познакомить, представить; ограничить, лимитировать, сузить, поставить в рамки, скопировать, слить, соединить, низвести, доставить, срубить, завязать, свести со двора, довести, спустить, перевести, выкрать, установить,… … Словарь синонимов

    свести - знакомство действие, начало свести разговор изменение свести судорогой действие, непрямой объект свести счёты действие … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    СВЕСТИ, сведу, сведёшь; свёл, свела; сведший; сведённый (ён, ена); сведя; совер. 1. кого (что). Ведя, доставить куда н., отвести. С. детей в театр. С. гостей на выставку. 2. кого (что). Ведя, спустить сверху вниз. С. старика с лестницы. 3. кого… … Толковый словарь Ожегова

    СВЕСТИ, свесть, см. сводить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

    Свести(сь), сведу, сведёшь, сведёт(ся); свёл(ся), свела(сь), ло(сь), ли(сь) … Русское словесное ударение

    I сов. перех. разг. Ведя, доставить куда либо; отвести. II сов. перех. и неперех. см. сводить I Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Свести, сведу, сведём, сведёшь, сведёте, сведёт, сведут, сведя, свёл, свела, свело, свели, сведи, сведите, сведший, сведшая, сведшее, сведшие, сведшего, сведшей, сведшего, сведших, сведшему, сведшей, сведшему, сведшим, сведший, сведшую, сведшее,… … Формы слов

Книги

  • Рефлексы головного мозга. Попытка свести способ происхождения психических явлений на физиологические основы. С биографией И. М. Сеченова , И. М. Сеченов. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского физиолога И. М. Сеченова, посвященная исследованию рефлексов головного мозга. В ней обоснована рефлекторная природа сознательной и…

Александр В. Цыплухин ,

звукорежиссер.

Раз Вы читаете эту статью, значит слова «Сведение и Мастеринг» Вам знакомы и эта тема Вас беспокоит. Дайте попробую догадаться почему. Вы написали и свели десяток треков, но что то Вас не устраивает? Ваши клиенты, для которых Вы сводите не довольны результатом, да и Вы сами тоже? Мне тоже знакома эта ситуация. Двадцать первый век, второе десятилетие. Сорок лет назад для меня это время было космически не досягаемо, как и современный уровень компьютерных технологий. Вы хотите создавать музыку? Нет проблем! Берем средний компьютер, покупаем программу Cubase - и вперед!!! Весь мир музыкальных инструментов в Вашем распоряжении!!! На сегодняшний день такие программы, как Cubase, Logic Pro или Pro Tools позволяют делать музыку, сидя на диване, в своей спальне.

Купить программу просто, а самому разобраться «как оно там все работает?» - задача требующая неимоверных усилий. Ты тыркаешься, как слепой котенок, не понимая, что надо делать. Но вот - ура! - получилось! Ты написал свою первую композицию, показал другу, коллеге, сам послушал и понимаешь, что у остальных звучит лучше. Оказывается, что ты должен стать еще и звукорежиссером.

Следующий этап - идем на форум или конференцию и читаем советы «бывалых».

Как сделать «бочку», чтоб качало, а «дробовик» пожирнее? И так далее… Типичная проблема - голос не «ложится» в фонограмму. Другими словами, звучит не вместе с бэнндом, а сам по себе, отдельно. На форумах и конференциях Вы найдете советы типа «надо освободить место для вокала, вырезать эквалайзером у инструментов частоты, которые занимает голос и т. д. Чушня. В девяти случаев из десяти голос не «ложится» в фонограмму потому, что не правильно выстроено пространство, расстояние до вокалиста. Не читайте форумы и конференции, там пишут либо такие же дилетанты, как Вы, если Вы начинающий, либо профессионалы, которые говорят правильные вещи, но, будучи вырваны из контекста и без такого же опыта, как у них, Вы просто не способны понять, что они имели ввиду. И еще одно, как правило, комментарий профессионала можно применить только к тому конкретному треку и тому случаю, о котором он говорил. Другая песня, другая ситуация - и его совет может быть диаметрально противоположен предыдущему. Каждая ситуация уникальна.

То, о чем мы будем говорить дальше - как раз для тех, кто уже вдоволь начитался форумов и просмотрел массу видеоуроков. Этой статьей я начинаю серию, призванную помочь «домашним» звукорежиссерам, студентам ВУЗов по специальности. Звукорежиссер научится сводить треки, правильно понимать акустическое пространство, динамическую обработку, эквализацию инструментов, эстетику и философию звука. Вперед!

Для того, что бы научиться сводить, звукорежиссеру необход
имо овладеть техникой сведения и основными инструментами, используемыми для этого. В руках у звукорежиссера четыре основных инструмента - это компрессор, эквалайзер, панер и приборы временной обработки. Однако, прежде, чем обсуждать инструментарий, поговорим о самом важном элементе в студии звукозаписи.

Мониторинг. Мониторинг - это тот элемент, через который вы воспринимаете весь мир музыки и звуков в Вашей студии. Это Ваши очки, через которые Вы смотрите на мир. Если это бытовая акустика, то она, как правило, красит звук и Вы смотрите на мир через «розовые» очки. Если это недорогая мультимедиа акустика, то Вы смотрите на мир через кривые пластиковые стекла и весь мир становится серым и мутным, ничего разглядеть невозможно и т. д.

Итак, чем же конкретно отличается недорогой мониторинг от качественного? Первое - это точность воспроизведения во всем частотном диапазоне. То есть, на недорогих мониторах частота 50 и 55 Гц или 4,5 и 5кГц будут звучать одинаково, а на качественных разница будет. Второе - это равномерность частотной характеристики. К примру в песне Стинга «All four seasons» басовая партия звучит в очень широком диапазоне и все ноты звучат ровно и одинаково по громкости. Возьмите этот трек и протестируйте. Если на Ваших мониторах это не так, то как Вы собираетесь формировать нижнюю часть спектра при сведении? Третье - это динамические характеристики мониторов. Если на Ваших мониторах не слышно разницы между атакой на компрессоре в 2 и 8 мсек (партия ударных), то Вы наверняка ошибетесь с компрессией.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

Компрессор позволяет сделать звук острее или мягче, агрессивней или тембрально насыщенней, длиннее или короче. Компрессор может заставить вокалиста «плеваться» в микрофон или шептать Вам на ухо, выровнять разницу между куплетом и припевом, между гласными А и У.

Эквалайзер может приблизить или отдалить объект, сделать его тонким или жирным, или просто устранить частотные конфликты между инструментами и правильно сформировать частотный баланс.

Панер. Панорамирование позволяет не только перемещать объекты слева направо, но и делать их уже или шире, большими или маленькими.

Приборы временной обработки позволяют правильно организовать виртуальное пространство, приближать и отдалять инструменты, заставить их вращаться, сделать их больше, размещать инструменты в разных пространствах на разных расстояниях от слушателя. Вот и все, что Вам необходимо для того, чтоб сделать хороший микс.

От того, как Вы владеете техникой работы с этими четырьмя инструментами, зависит конечный результат. Дело за малым - научиться пользоваться этими инструментами.

Как мы учимся сводить. Обучение сведению схоже с обучением иностранным языкам. Как мы учим иностранный язык. Сначала мы запоминаем несколько слов. Потом мы начинаем узнавать эти слова в предложениях, потом мы начинаем понимать простые фразы, из фраз складываются предложения, и дальше в нашей голове складывается смысл и образ сказанного. В конце концов, Вы уже не переводите сказанное на родной язык, а думаете на иностранном языке, мыслите образами а не предложениями, учиться пользоваться этими инструментами.

Примерно так же и в звуке. Проделав правильно компрессию двадцати треков kick drum, Вы сможете узнавать тип компрессии, примененный в других треках, сведенных мастером. Выполнив десяток упражнений по построению виртуального пространства, перемещая объекты ближе, дальше, правее, левее, Вы научитесь «читать» пространство в чужих миксах.

Теперь мы подошли к важной мысли. Как мы можем научиться сводить? Научится сводить треки мы можем только научившись «читать» чужие миксы.

Критическое слушание.

Упражнение 1.

Возьмите трек из своей домашней библиотеки, прослушайте его критически несколько раз и постарайтесь ответить на вопросы.

Какая бочка? (Низкая, высокая, острая, глухая,….)

Какой бас? (низкий глубокий, высокий рычащий)

Как бочка и бас работают вместе?

Какой инструмент находится ближе всех? (расстояние в метрах)

В какой акустической среде происходят события? Как выстроено пространство? (Гараж, огромный зал, клуб…)

Повторяйте это упражнение всегда, когда Вы слушаете музыку!

Упражнение 2.

Находясь в новом помещении или на улице, хлопните в ладоши и попробуйте определить время реверберации, наличие четких повторений, их время в мсек., окраска реверберации (дерево, камень, металл….)

Повторяйте это упражнение всегда, когда попадаете в новую обстановку.

Будьте осторожны!!! Окружающие могут Вас не понять и набрать 112!!!

Упражнение 3.

Выберите десять треков из своей фонотеки, загрузите их в редактор, нарезав по двадцать секунд от каждого и соедините их через коссфейды. Теперь прослушайте получившийся трек.

Такое упражнение покажет Вам многообразие мира звука, и даст понимание, что есть хороший микс.

Основные этапы сведения:

Концепция;

Спектральный баланс;

Динамическая обработка и временная организация треков;

Музыкальный баланс и построение формы;

Построение виртуального пространства;

Финальный микс.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…