Дети индиго - кто они? Особенности, признаки и интересные факты. Дети индиго – кто они? Как зовут детей из группы индиго

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей - при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго - это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они - дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания - кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

Изучение детей индиго

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума - среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Интуиция детей индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

Воспитание детей индиго

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума - Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Одаренность детей индиго

Дети Индиго - это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары - это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество - вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека - ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго - это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества - помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Дети индиго и дети-разрушители

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины - кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго - в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально - они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам - бессмысленно.

Педагоги и дети индиго

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности - человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком - он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

Дети индиго и общественное сознание

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос - чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью - на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.

Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго - это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго - это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.

Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.


Ссылки

Индиго — это цвет энергии, новой для нашей планеты, а дети Индиго — представители следующего «разума», правильного для человечества, по которому оно когда-то начнет жить. Это энергия любви, добра, всемогущества, здоровья.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, рассказывают о своих прошлых жизнях, других вселенных и читают чужие мысли.

У этих детей очень хорошо развита шишковидная железа (которая находится в районе межбровной чакры). По мнению экстрасенсов, именно она отвечает за способность человека к телепатии и ясновидению. Благодаря этой особенности, у таких детей совершенно не возникает сложностей в общении с людьми - окружающие взрослые и дети прекрасно понимают их. Проблемы возникают только тогда, когда кто-то из взрослых начинает сомневаться в том, что такой способ коммуникации нормален.

Очень часты случаи, когда детей Индиго называют гиперактивными. При истиной гиперактивности ребенок не может сознательно контролировать свою моторную деятельность и остановиться, когда нужно. Он постоянно в движении, но это движение часто происходит бездумно. Такому ребенку действительно очень трудно управлять своим поведением. «Гиперактивность», приписываемую Индиго, напротив, объясняет иное строение их мозговой структуры. У этих детей энергетические каналы функционируют таким образом, что они позволяют им обрабатывать информацию во много раз быстрее, чем все привыкли.

Еще одной характерной чертой Индиго является очень образное целостное восприятие. Оно способно, подобно молнии, схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Такое мышление происходит в 400 — 2000 раз быстрее, чем обычное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Это обстоятельство объясняет то, почему у Индиго высочайший, на грани гениальности, IQ. Интересен факт, что процент активно используемых этими детьми ресурсов мозга составляет 10-14 процентов, тогда как обычно люди пользуются 6-7 процентами. Именно поэтому часто бывает, что взрослые, разговаривая с Индиго, начинают задавать им вопрос, а те уже дают ответ и начинают другую тему, про которую собеседник еще только успел подумать!

И этот необычно высокий уровень энергии и интеллекта Новых Детей постоянно ищет выхода в действиях. Их мозг обрабатывает информацию со скоростью света. И если они, или взрослые вокруг них, не находят применения для этой энергии - Индиго становится необыкновенно скучно. Поэтому для них крайне важна возможность постоянного самовыражения через творчество, познавательную деятельность или физическую активность.

Был проведён анализ ДНК ребёнка Индиго, и оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона, из которых только 20 постоянно включены, а остальные инертны. У мальчика были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с изменённой структурой ДНК. Затем сотни и тысячи других. Порой у Индиго были включены до 32 и более кодонов! По данным специального исследования, на сегодняшний день 1 процент населения мира (60 миллионов маленьких землян) обладает совершенным иммунитетом.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения. Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве.

Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек будущего (уже настоящего) на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

Каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на Земле обладают неким предназначением, исполняя которое, человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Феномен детей индиго давно волнует мировое сообщество. Им посвящена масса книг, телепередач и фильмов, но до конца понять, кто такие индиго, до сих пор не удалось никому. И по сей день учёные не могут прийти к одному выводу – кто такие дети индиго, стоит ли выделять их в отдельную категорию или же это просто психическое заболевание?

Происхождение термина

Впервые вопросом о том, кто такие люди индиго, задалась Нэнси Энн Тэпп. В своей книге «Понимание твоей жизни при помощи цвета», которая вышла в 1982 году, она рассказывает об особенных людях, цвет ауры которых ярко-голубого цвета - цвета индиго. Нэнси Энн Тэпп является знаменитым экстрасенсом, специализирующимся на определении ауры человека и том, как она повлияет на его дальнейшую жизнь.

Позже данная тема получила развитие в книге других авторов, в частности Ли Кэррола и Джен Тоубер, которые успешно выпустили свою книгу «Дети Индиго: новые дети прибыли». По утверждению самих авторов, дети индиго являются носителями энергии ангелов, и в своей книге они называют их Крайон.

Отличительные особенности детей индиго

Люди индиго: кто они? Понять, что перед вами «индиго», можно по ряду следующих особенностей:

  1. Закрытость. Дети индиго, как правило, не любят общаться с другими людьми, тяжело находят общий язык, часто замыкаются в себе и ведут себя асоциально.
  2. Самоуверенность. Осознавая своё превосходство над другими, такие дети не признают никаких авторитетов и довольно сложно подчиняются кому-либо.
  3. Высокий уровень IQ и творческих способностей. Как известно, за творчество отвечает правое полушарие, а за интеллект – левое. Как правило, у обычных людей развита какая-то одна доля мозга. Но дети индиго, как представители нового поколения, в равной степени умны и талантливы.
  4. Тяга к знаниям. Представители детей индиго не любят слушать долгую и нудную теорию, им всё хочется попробовать на себе, узнать, как это, и пользуются они только теми знаниями, которые лично проверили на практике. Довольно часто сфера интересов ребёнка с аурой синего цвета лежит в далёких друг от друга областях научного знания.
  5. Активность. В детстве такого ребёнка просто невозможно усадить, ему всё время нужно чем-то заниматься или куда-то бежать, он не может постоять на месте и минутки. Помимо этого, они требуют много внимания и обижаются, когда их не замечают.
  6. Импульсивность. Поступки дети индиго совершают по наитию, их мнение может меняться от настроения, стойкости в принятии решений нет. Если вовремя не заняться воспитанием такого ребёнка, то резкие перепады настроения могут привести к затяжным депрессиям.
  7. Борьба за справедливость. Иначе это можно назвать «синдромом Робин Гуда», когда особенно остро чувствуется социальное неравенство. В школе дети индиго часто вступаются за тех, кого обижают.
  8. Сложности в воспитании. Используя традиционные методы «кнута и пряника», приемлемые для обычных детей, вы никогда не сможете совладать с ребёнком-индиго. К нему нужно относиться как к равному, учитывая его достоинства, иначе вы только наживёте себе врага.
  9. Шестое чувство. Дети индиго остро чувствуют нарастающую опасность, обладают хорошей интуицией и часто ей пользуются.
  10. Цифровые технологии. Как представители нового поколения, дети индиго, как правило, с лёгкостью управляются с современной техникой, и уже с детства знают и понимают, что к чему.
  11. Экстрасенсорные способности. Некоторые авторы считают, что у детей индиго очень хорошо развиты экстрасенсорные способности, некоторые из них даже владеют телекинезом или другими сверхъестественными навыками

Как бы там ни было, определённого мнения относительно детей индиго на данный момент не существует. Тем более, что все вышеперечисленные факторы, за исключением последнего, укладываются в понимание синдрома гиперактивности и дефицита внимания, который давно признаётся специалистами расстройством психики.

Экология жизни: Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.

Одним они кажутся удивительными, другим – странными, «не от мира сего», и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение Индиго и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

© Gregory Colbert

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.

Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

Интервью со Взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).

Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

Саша: Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой, как все, – ты изгой и для учителя, и для учеников.

Юля: Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.

Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.

Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…

Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?

Юля: Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

Хм... Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?

Юля: Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?

Саша: Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо «ретивые и талантливые» подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?

Юля: Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости... Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

Саша, а от чего страдаешь ты?

Саша молчит.
Юля (смеётся): У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

Юля: Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?

Юля: Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

Юля: Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?

Юля: Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

Может и меня научите?

Юля: Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?

Юля: Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.

Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.

Саша: Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

Ты уже принял решение?

Саша: Да. Но не могу сказать вам, какое.

Юля, а ты?

Юля: Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

Мы все умрём?

Юля: Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

Саша, ты сказал о «перезагрузке». Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

Саша: Точная копия нас. Но другое тело.

Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

Юля : Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.

Юля: Я могу не переводить...

Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

Саша: В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

Какие цели они преследуют?

Саша: Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

Саша: Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

Земляне уже лишились этой опеки?

Саша: Нет, но подписали договор.

Какой договор?

Саша: Вынужденный.

Что такое Бог?

Саша: Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
Юля: Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…

Юля: Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

Как выглядит это Существо?

Саша: Я не знаю.
Юля: Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.

Юля: Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

Чем вы занимаетесь?

Юля: Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

Юля: Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги... тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем... как размножаются Индиго?

Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны... опубликовано

Сверхъестественные возможности людей Луковкина Аурика

Кто такие дети индиго?

Кто такие дети индиго?

На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане - «детьми тысячелетия», а для россиян они - «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.

Имеется много теорий о том, кто такие дети индиго, чем определено их рождение и как их растить. Для того чтобы проще было понять, давайте попробуем разобраться, почему таких детей зовут индиго. Термин «дети индиго» вошел в словарь благодаря людям, изучающим сверхъестественные способности; они установили, что их аура имеет темно-синий цвет, цвет индиго. Впервые его употребил синестетик Нэнси Энн Тэпп в 1982 г. в книге «Как разобраться в жизни с помощью света». По данным на сегодняшний день, невосприимчивость к болезням детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано.

О необыкновенных детях, детях индиго, обладающих магнитным притяжением и огромным потенциалом сверхъестественных возможностей, в России стали говорить двадцать пять лет назад. Из различных уголков нашей страны приходила поразительная информация, что появились «магнитные» дети.

Маша Епифанова - 14-летняя девочка из Нижнего Новгорода считает свою способность нормальной - держать на теле железные предметы. Она может длительное время ходить, обвешавшись ложками и вилками. Также к девочке еще липнут монеты. А ее подруга Таня Свирина может притягивать к себе помимо монет и ложек еще и крышки от кастрюль.

12-летняя Анна Зверева из Новосибирска владеет способностью приковывать предметы всевозможной тяжести не только ладошками, но и стопами ног.

Кристина Гюларян из города Королева притягивает к себе не только железные предметы, но и объемные журналы.

По словам исследователей, вплотную занимающихся вопросом биологического магнетизма, число детей, наделенные этой способностью, в последнее время намного увеличилось. Прежде упоминались только единичные случаи такого феномена, теперь таких случаев уже сотни. Самый внушительный «магнитный бэби-бум» пришелся на середину 90-х. Ученые не имеют представления, как все это объяснить. А врачи, не понимая сути происходящего, могут еще и досадный диагноз установить при обследовании.

Казанский ребенок Булат Хусаинов в десятимесячном возрасте умел считать до ста. В два года он уже овладел счетом на трех языках - русском, татарском и английском. Ему казалось увлекательном изучать словарь Ожегова. В детский сад он начал ходить, когда ему не было и двух лет. Малыш, который во время тихого часа напевал песенки Шаинского, немало изумлял воспитательниц. И еще этот ребенок, с самым серьезным выражением лица взяв ручку, как-то написал на бумажке: «Мяса нет» (это происходило как раз после обеда).

Незаурядная способность к запоминанию у Булата проявилась, когда ему было 1 год и 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. По истечению времени, когда снова открыли эту книгу, малыш наизусть продекламировал стихи Барто. В первом классе родителям порекомендовали определить талантливого ребенка на учет к психиатрам, мол, он не совсем нормален. Постольку нынешняя психиатрия в нашем государстве употребляет термины советской психиатрии, в которой нет диагноза «аутизм», то врачи сделали заключение… детская шизофрения.

Мы с вами в самом начале затрагивали проблему аутичности людей. В психиатрии Запада аутизм - это не столько заболевание, сколько состояние души (к примеру, у Билла Гейтса есть одаренные аутисты, занимающиеся программированием в сфере самых сложных и высоких информационных технологий). Булат превосходно учился в школе. Он пишет стихи, и ему нравится внимать «разговорам» рыб в аквариуме.

Борис Киприяновиче, проживающий в Волгоградской области, в 3 года выказал чудные познания в астрономии. Он полностью обрисовал, как смотрится планета Марс. И еще он прогнозирует будущее. О грядущем в России Борис толкует с оптимизмом. В мире предвидятся лишь два катаклизма: в 2009 и 2013 гг., которые произойдут из-за воды.

Многие уже позабыли Нику Турбину, которая начала писать стихи с четырехлетнего возраста. В 9 лет она прославилась на весь СССР, издав сборник стихов «Черновик». Слава обрушилась на нее: Нику взяли под свое покровительство знаменитости, ее произведения перевели на 12 языков, ей вручили наипрестижнейшую награду «Золотой Лев» (из российских авторов эту премию принимала лишь Анна Ахматова). Выдающейся девочке пророчили блестящее завтра, но 27-летняя Ника не выдержала - она выбросилась из окна в 2002 г. Все эти подростки и есть дети индиго.

В соответствии с первым определением, индиго - это цвет биополя новых людей, которые выделяются бесчисленными дарованиями, сильно развитым чутьем, восприимчивостью к энергетике и являют собой новый оборот спирали развития человечества.

Дети Индиго - это не дети с особым цветом ауры, это в первую очередь нестандартные дети, которые, в буквальном смысле слова, отличаются от рядового мнения о детях. С детских лет они размышляют о мироздании, демонстрируют прекрасные таланты. Хорошим примером может служить пятилетний мальчик, который выучил весь мировой репертуар для скрипки и сыграл со взрослыми виртуозами в роли первой скрипки.

О детях Индиго можно много написать, об особенностях их поведения, случаях из их жизни, размышлять над их воспитанием. Но без полного осмысления - кто такие дети Индиго, и каково их предначертание на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Исследование детей индиго

Но до той поры, пока к исследованию детей Индиго будут подходить односторонне, т. е. выискивать основы их необычности в вещественных или физических моментах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Исследования по вопросу, кто такие дети индиго, дадут результат тогда, когда люди начнут уделять внимание тонким материям - разуму и душе.

Чтобы прояснить многие темы, касающиеся детей Индиго, вспомним идею Менделеева о трех составляющих человека, мира и Вселенной, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Собственно изучением интеллекта занимался ученик Д. И. Менделеева В. И. Вернадский. Он первый среди специалистов выявил устройство ноосферы, т. е. среды разума - области, в которой заключаются совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится бесспорным, что даровитость и высокоразумность детей Индиго определена не наследственной предрасположенностью, не генетикой или воспитанием (т. е. факторами материального мира), а только особенностями их души и разума.

Проявление интуиции детей индиго

Вернадский предрекал, что в XXI в. человек будет взаимодействовать с ноосферой и способом общения для него станет шестое чувство - интуиция. Ключевой спецификой детей индиго является их метод постижения окружающего мироздания: в отличие от типичного логического способа опытов и просчетов, они применяют интуицию, с помощью которой получают необходимую информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Как раз этим потрясающим качеством определена их твердость в высказываниях, их так называемая своевольность и непризнание стандартов, причем выражаются эти черты с раннего возраста.

Способности детей индиго

Дети индиго - это дети, обладающие массой талантов, доля и предназначение которых в десятки раз превосходит даровитость детей предыдущего поколения.

Гениальность детей Индиго предполагает существование немалого числа феноменов и даров, присутствующих в их разумах от рождения. Феномены и дары - это те же способности, но не сформированные искусственно или приобретенные в ходе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У людей, в отличие от животного мира, есть предопределение не только лишь обзаводиться потомством и размножаться, но и царствовать на Земле. Для претворения в жизнь этого предопределения потенциалов тела мало, необходимо осваивать также и возможности мозга, т. е. человек-владыка на Земле в результате своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На данный период времени имеется более 80 проявленных (на базе ноосферных познаний) феноменов и талантов, которыми располагают дети Индиго. Чтение мыслей людей, возможность принимать подсознательную информацию обо всем происходящем на самом далеком расстоянии, ясновидение - это самые типичные уникальные способности, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

Человек постепенно совершенствуется, становясь владыкой Земли, который осознает троичность планеты и Вселенной, каждый индивид перед рождением имеет собственный ум и элемент истинных знаний, для их исполнения его душа и разум существуют в физическом мире. Предназначение каждого человека зависит от той области разума, в которой у него есть подлинные знания. То есть каждый малыш, а тем более малыш индиго, - это уже вероятный гений: писатель, управленец, артист, мыслитель, финансист и т. д.

Все живое на земле имеет некое предназначение, так как для того, чтобы получить нетленную жизнь души, дается предопределение в житии, выполняя которое, человек направляется кратчайшей дорогой к Истине. Отличительная черта предназначения детей Индиго от предназначения других людей в том, что они с детских лет следуют ему. Тогда становится понятным столь неугомонная жажда знания у детей Индиго, их наклонность к экспериментам, колорит проявлений духовных даров. Родители и общество должны поощрять такого ребенка в раскрытии и востребованности его знаний и способностей, помочь ему прибавить к мировым знаниям новые.

Если утрировать отдельные факты, то можно сделать заключение, что родителям надобно обучаться у детей Индиго мироощущению, а не навязывать свои стереотипы.

Дети индиго - созидатели и разрушители

Возникло затруднение с определением, какой ребенок считается талантливым созидателем (Индиго), а какой разрушителем, которым Господь наказал родителей за их грехи. Поведение того и другого различается необычным подходом, оно иногда становится неадекватным, потому что они никак не вписывается в установленные рамки. Постольку не имеется пока что четкой информации - кто такие дети индиго, то социум начинает решать задачу разделения даровитых детей от расхлябаных и неадекватных.

Что интересно, и те, и иные могут плохо учиться в школе - с той только разницей, что дети индиго в силу своего стремительного развития очень быстро усваивают преподаваемый им материал, и соответственно им неинтересно проводить остальное время за учебой, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих групп детей есть немало сходных признаков поведения, но они абсолютно различны.

В настоящем уже имеются биокомпьютерные способы, дающие возможность сделать необходимые диагностические исследования потенциала ребенка. Разработан прекрасный метод выявления потенциала ребенка через определение его талантов на основе ноосферных данных. Это облегчает взаимопонимание между родителями и детьми. Если выявить, что ваш ребенок, например, актер, станет понятно, почему у него повышенная активность, отчего у него такое пристрастие к творчеству и нелюбовь к математическим предметам, вам станет ясно, что вы тщетно пытаетесь его ими заинтересовать.

Дети индиго и общество

При осознании всех качеств детей индиго и того, чем эти качества определены, появляется вполне объяснимый вопрос, чем спровоцировано их появление на Земле? Скорее всего, что рождение целого поколения «фиолетовых» детей вызвано в большей степени тем, что назрела серьезная необходимость каким-то образом менять социальное сознание, менять взгляды на суть вещей, на вопросы воспитания и осознания человека на своей планете.

Как считают многие, в масштабном смысле появление детей Индиго назначено с одной целью - на их образце Бог учит нас единению с Ним.

Но подобная гениальность - это неизменно аномалия и в строении мозга, и в формировании психики. Так считают авторитетные ученые. По представлению известного российского ученого-генетика Владимира Эфроимсона, такой дар приходится на долю приблизительно одного из тысячи, созревает в необходимой мере у одного из миллиона, а поистине гением становится один из десяти миллионов. Но сегодня статистика значительно изменилась: начиная с 2000 г. в России родилось невероятное количество детей с исключительно высоким уровнем умственных способностей.

Для того, чтобы показать проблемы в мире, Бог дал «странным» детям такие черты, которые помогают им защищать личную точку зрения. Редкостные качества лидеров и жажда справедливости в детях индиго - это та тема, о которую спотыкаются родители и педагоги в ходе их воспитания. Для того чтобы разрушить непонимание, надо хорошо осознать, что ребенок индиго - это новое поколение, предназначение которого изменить наши взгляды на мир и помочь исполнить замысел Бога в создании нового общества. Поэтому этот ребенок всегда следует своему предназначению, он беспрекословно подчиняется божественной воле и законам Вселенной, от послушания зависит его творческая реализация. Всякие старания видоизменить эти особенности могут причинить вред, сопоставимый с изуверским вторжением в генетику живого создания, так как качества детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК.

Как правило, годам к четырем дитя раскрывает 50 % тех умственных возможностей, коим назначено служить ему в жизни, к шести - 70 %, а к восьми - 90 %. Но у современных крошек способности обнаруживаются чуть ли не с пеленок. И тут первостепенное - не запоздать. Разум, творчество - наше богатство нации. Это давнымдавно осмыслили люди из страны Восходящего солнца, которые ценят своих талантливых детей и всеми средствами обучают и поддерживают их. В Израиле имеется своя действенная система воспитания гениальных детей, которая находится под контролем правительства. В США учреждена эффективная организация поощрения и развития даровитости. В России пока нет серьезной доктрины воспитания и занятий с этими детьми. В США и Канаде уже достаточно давно есть специализированные центры для определения индиго. Для них основаны спецшколы. В престижном французском университете может бесплатно учиться всякий человек, чей IQ превышает 130.

Так кто же они, эти феноменальные «фиолетовые» дети? Исключительно талантливый мальчик Павел Коноплев появился на свет и вырос в городе Москве. В шестилетнем возрасте у него обнаружили необычайно высокий интеллект - 169. Мальчика нарекли «сверходаренным вундеркиндом». В то время термин «индиго» в нашей стране еще был непринят. Паше было только 3 года, когда он стал производить в уме серьезные арифметические расчеты и свободно читать.

Причем читал он с наслаждением и сказки, и учебники университетов. В 6 лет малышу попалась на глаза периодическая таблица Менделеева и он осмыслил ее тонкости. Паренек занимался по персональному расписанию, поскольку в средней школе Паша оказался «белой вороной»: первой оценкой, которую он получил в школе, была… кол. Но, занимаясь по спецпрограмме, Павел из первого класса незамедлительно перешагнул в четвертый и стал абсолютным отличником. Когда ему было девять лет, он прекрасно справился со сложнейшей задачей. Высокую оценку на вывод и ответ задачи дал академик Андрей Колмогоров (возможно, знаменитый ученый сам был из этой же расы - он получил академическое звание в 39 лет). В четырнадцатилетнем возрасте Коноплев участвовал в разработке первого российского персонального компьютера БК0010, печатал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Он обучался в аспирантуре профессора Ю. Павловского, разрабатывал математическую модель будущего.

Но Вселенная, даря человеку такие способности, как бы вводит его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел оказался в психиатрической больнице, длительное время хворал. Он скончался в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Ныне считается, что Паша Коноплев был индиго.

В Северной Осетии живет свой феномен. В 6 лет Георгий Хинчагов ошеломлял учителей всех трех школ, где он учился, способностями к математике, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго без затруднений решает сложнейшие задачи, разбирает «серьезные» газеты, назубок декламирует произведения классиков.

В зеленоградской школе для одаренных детей один 10-летний «ребенок Индиго» написал трактат, в котором подробно с изложением фактов прокомментировал и раскритиковал стратегию Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был взят без вступительных испытаний 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позднее он стал автором ни одного гениального изобретения. Еще более молодым талантом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчик также стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в возрасте двух лет уже свободно читал, в семь мог составлять компьютерные программы. Он экстерном сдал экзамены за пять классов. В 10 лет Косенко стал автором учебника по физике. В этом же возрасте он стал студентом и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Институт Савелий закончил в 16 лет. И обучался юноша сразу на двух факультетах.

Выдающиеся люди существовали во все эпохи и во все цивилизации. Моцарт, да Винчи, Ван Гог - их относят к категории типичных индиго. Но термин «суперинтеллект» зачастую путают с суждениями о сверхъестественных способностях. У «фиолетовых детей» отмечены большие умственные и сверхъестественные возможности. На данный момент, к сожалению, не имеется ясного понимания, всех ли людей, владеющих аналогичными дарованиями, можно причислить к индиго.

Специалисты считают, что из детей «цвета индиго» запросто могут вырасти и потрясающие мастера искусства, и бессердечные преступники, и безумные ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Такие люди ничего не опасаются. Они все сделают, чтобы добиться поставленной цели. Для них не существуют препятствия и авторитетов.

Умственный уровень детей индиго в среднем достигает 130, а прежде такое IQ встречалось у одного человека из десяти тысяч. Полушария их мозга работают равноценно и открывают перед нами огромные возможности. Невосприимчивость к болезням, вирусам и микробам у данной группы людей гораздо выше, чем у остальных. Есть факты, когда «фиолетовые» малыши сами по себе исцелялись от СПИДа.

Интервал электромагнитных волн, идущих от тела индиго, в три раза больше, чем у обыкновенного человека. Ученые считают, что вся суть в генетическом коде. Они отличаются от нас своим геномом. Молекулярный состав ДНК заключает в себе 64 кодона. У индиго в работе 35 и более кодонов. У средних людей действуют 20 кодонов. Можно предположить, что «дремлющие» 44 кодона из 64 - это запас. И если они «пробуждаются», человек приобретает новые признаки. Другой оказалась и радужная оболочка глаза - у таких детей она имеет вид звездочки. Дети Индиго с рождения способны излечивать людей от болезней, иногда не подозревая о своих целительских способностях. Они умеют разбираться в людях как в раскрытых книгах, живо замечают и неприметно обезоруживают всякие, даже весьма замаскированные усилия манипулировать собой.

Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот присущие детям «цвета индиго» черты: они неуклонны и бесповоротны. У них удивительное чутье, они способны принимать точные решения. Индиго самостоятельны и не теряют гордости даже в неприятных для себя обстоятельствах. Они могут прийти в ярость и беспощадность в том случае, если встречают неодолимую стену безразличия. Отдельные индиго разумеют язык растений и животных.

У этих странных детей нередко появляются трудности в школе, так как они абсолютно не приемлют авторитарных методов учебы. Индиго могут не слышать своего педагога. У них нередко случается блокировка слухового или зрительного канала информации. Дети индиго - непростые дети. Но к каждому из них есть подход, и какими они вырастут, опять же зависит от нас с вами.

Вы заметили, мы обсуждаем с вами непростую для восприятия тему и все время повторяемся: «все зависит от нас с вами» Наверное, именно в этих словах и лежит разгадка различных феноменов и сверхъестественных способностей, наверное, именно в этой фразе просматривается основная суть любой методики по развитию паранормальных возможностей. Есть над чем подумать.

Мы подошли к завершению данной главы. И в заключении, хотелось бы сказать: многое из того, что мы обсудили, не доказано наукой, нереально для понимания, непонятно для осмысления. И при всем этом мы с вами знаем, что все это есть. Сверхъестественные способности человека - это неизбежный факт нашего существования хотим мы этого или нет, пугают они нас или привлекают. И то, что они присутствуют в нашей жизни, наполняет ее новыми красками и смыслом. Бытие прекрасно и удивительно. Так давайте же наслаждаться его творениями. Желаем успехов в ваших начинаниях освоения новых просторов своего потрясающего разума. Дерзайте! И изменяйте себя!

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

5. Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с

Из книги Сверхвозможности человека автора Мавлютов Рамиль

Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая

Из книги Исцелить себя - просто! автора Гуляев Эдуард

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две

автора Кэрролл Ли

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер - преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи- Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это - самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так

Из книги Шестая раса и Нибиру автора Бязырев Георгий

«ИНДИГО» - ДЕТИ ЛУНЫ Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебеДорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери - это земные женщины,

Из книги Мессия. Том 1 автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия автора Кэрролл Ли

Новые дети - Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud - жид - иуд - Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) - это жиды.Далее. Жид - жад (латинское u читается как русское А) - жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей Юрьевич

Глава 23. Отклонения от "среднего" развития "пирамиды души". Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении "пирамиды души" в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс